Прокол под дорогой методом ГНБ

Бестраншейные технологии всё чаще используются коммунальными службами и строительными фирмами для проведения коммуникаций. Конкретно методика горизонтально-направленного бурения нашла свое применение в Украине сравнительно недавно. В чём особенности ГНБ прокола?

Главной отличительной чертой данной методики является проведение работ во влажной почве. При сухом грунте технология ГНБ не используется и в ход идут другие методы прокола под дорогой. Кроме того, при проведении бурильных работ в создаваемую скважину постоянно подаётся жидкость, смачивая грунт и делая его податливым. Вода также предотвращает обрушение стенок в самой скважине, подробнее тут.

Когда скважина готова, в неё протягивают при помощи специального оборудования стальной футляр или трубу для коммуникаций. Чтобы выполнить данную процедуру на одном краю фиксируют специальный колпак, а с другой присоединяют бур. Используя оборудование с другой стороны преграды трубу затягивают в готовый прокол под железной дорогой.

В итоге всегда остаётся небольшой отрезок снаружи, на котором был колпачок, и его обрезают. Если же нужно удлинить существующий трубопровод, то это также выполняется с помощью подачи воды, чтобы обеспечить идеальное скольжение.

Как и у любого другого метода прокола под асфальтом или другим препятствием, технология ГНБ обладает рядом преимуществ. Метод способен сэкономить время на проведение работ и сами ресурсы, ведь отсутствует потребность в демонтаже асфальтового покрытия. Самому же ландшафту не наносится ущерб. Данная бестраншейная технология считается наиболее выгодным видом прокола под рекой в экономическом плане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.